0

Коричневые выделения перед началом менструации

25.11.2014 Автор:

Вопрос: Я пользуюсь контрацепцией (спираль), поэтому за три дня до начала менструации у меня появляются коричневые выделения. Делает ли это недействительным мой пост или возмещение пропущенных постов?

Ответ: Хвала Аллаху

Шейх Мухаммад ибн Усеймин (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если коричневые выделения предваряют начало менструации, то они относятся к менструальному кровотечению. Это можно понять по тому, что они сопровождаются болью и спазмами. Но если коричневые выделения появляются после менструации, то женщина должна дождаться их окончания, так как они являются менструальной кровью. Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Не торопитесь, пока не увидите белые выделения». См. «Рисалят ад-Дима ат-Табийя», 59.

Поэтому, если вы считаете, что коричневые выделения означают начало вашей менструации, то вам необходимо перестать молиться и поститься, а пропущенные посты восполнить после критических дней.

Islam Q&A фатва № 37840
Перевод: sawab.org
Категории: Мусульманка, Что нарушает омовение | 1 190 просмотров
Похожие записи

Добавить комментарий